НАУКА ДАЕТ КРЫЛЬЯ УМУ, А ЗНАНИЯ ИЗЛЕЧИВАЮТ ОТ НЕВЕЖЕСТВА.

НАУКА ДАЕТ КРЫЛЬЯ УМУ,

А ЗНАНИЯ ИЗЛЕЧИВАЮТ ОТ НЕВЕЖЕСТВА.

 

23 мая  в МБОУ СОШ №30 состоялась школьная    научно-практическая  конференция  «Шаг  в науку», участниками которой являются   учащиеся 1-11 классов.

 

Работали  2 секции, тематика работ была разнообразной:

 

Название работы

 

Ф.И. участника

Класс

Ф.И.О. педагога

«Книги, приносящие пользу»

Соловьева Маргарита

(лауреат)

Абрамова О.Н., учитель русского языка и литературы

«Шляпка своими руками»

Плаксенко Юлия

(лауреат)

Комарова Е.А., учитель технологии

«Демографический портрет школы»

Вилкова Юлия (победитель)

11

Волобуева М.Н., учитель географии

«История создания десятичных дробей»

Тарасенко Александра

(победитель)

Чудинова Л.Н., учитель математики

«Влияние спортивных и подвижных игр на развитие физических качеств»

Соловьева Маргарита

Шушпанова Анастасия

(лауреат)

11

Быкова И., Шушпанова М.В., учитель физкультуры

«Влияние погоды и разнообразия кормов на величину удоя козьего молока»

Лонгольф Кирилл

(победитель)

Лонгольф Л.А., учитель технологии

«Загадки воды»

Кирьянова Кристина (победитель)

Роговая Т.Ю., учитель начальных классов

«Чудесный мир аттракционов»

Мертенс Алиса

(победитель)

Пермякова О.А., учитель начальных  классов

«Роль дидактической игры в изучении английской лексики»

Клинцова Алина

(победитель)

Пермякова О.А., учитель начальных  классов

«Шоколад – польза или вред для организма»

Вагнер Ксения 

(лауреат)

Болучевская  И.Г., учитель начальных классов

«Древнегреческая галера»

Кольчурин Евгений

(лауреат)

Кулешова Е.В., учитель истории

«Золото хохломской росписи»

Никитюк Виктория

(лауреат)

Кулешова Е.В., учитель ИЗО

«Почему у Бабы Яги такой большой нос»

Космынин Александр

(лауреат)

3 В

Маркович Н.А., зав. библиотекой

«Положительным и отрицательным персонажем волшебных сказок является Баба Яга»

Юдина Диана,

Чолпух Диляра

(лауреат)

3 В

Маркович Н.А., зав. библиотекой

 

Экспертной комиссией, в состав которой вошли   учителя школы, учащиеся старших классов был отмечен высокий уровень   работ учащихся. Работы носили исследовательский характер. При подведении итогов учитывались уровень самостоятельности, аргументированность работы, применение разнообразных методов исследования, умение аргументировано отвечать на вопросы и вести диалог.